6 этапов создания интернет-магазина

Если решение создать собственный интернет-магазин уже принято, вам нужен план. Он должен содержать логичную последовательность действий, которая кратчайшим путем приведет вас к быстрому и незатратному результату. У вас есть такой? Если нет, воспользуйтесь нашими наработками. Итак, какие этапы и в какой последовательности стоит проходить?

1. Планирование

Прежде чем приступить к созданию сайта, определитесь с целями вашего интернет-магазина и требованиями к нему. Разработайте структуру сайта. Она будет включать каталог с категориями и подкатегориями товаров, страницы с полезным контентом, условия оплаты и доставки и т. п. Просто нарисуйте на бумаге, как вы видите свой сайт.

6 этапов создания интернет-магазина

2. Выбор и изучение конструктора

Определитесь с инструментом для создания интернет-магазина. Если остановите свой выбор на платформе 1os, то гарантировано получите несложный в работе конструктор сайтов с 2-недельным бесплатным пробным периодом. После регистрации вам просто нужно войти в свой аккаунт и начать дорабатывать предложенный шаблон — это несложно. К тому же в помощь начинающим «сайтостроителям» разработчики создали подборку пошаговых инструкций на все случаи жизни. Просто дайте себе труд почитать короткие тексты и посмотреть скриншоты.

3. Выбор дизайна

Начните реализовывать то, что видели в своей голове. Выберите оптимальную шапку и футер (подвал) сайта, определитесь с главной страницей, подберите цветовую схему. Помните, что результат должен соответствовать выбранному бренду и продаваемым товарам. Важно, чтобы дизайн был не только привлекательным, но также функциональным и легко читаемым для потенциальных покупателей.

Выбор и изучение конструктора

4. Содержание

Создайте информативное и убедительное наполнение для вашего интернет-магазина. Напишите качественные описания товаров, укажите цены, залейте фото и другую важную информацию. Обязательно включите страницу «О нас» и контактную информацию, чтобы клиенты могли связаться с вами при необходимости — это вызывает доверие.

5. Оптимизация для поисковых систем

Используйте соответствующие мета-тэги, ключевые слова и заголовки для каждой страницы сайта магазина. Это поможет улучшить индексацию ресурса в поисковых системах и привлечь больше потенциальных клиентов.

6. Тестирование

Перед запуском сайта не поленитесь — проведите тестирование, чтобы убедиться: все функции работают корректно. Проверьте процесс оформления заказа, работу корзины покупок, адаптивность для различных устройств и скорость загрузки страниц. Сделайте несколько тестовых покупок. Если вас что-то не устраивает, разберитесь в причинах и все исправьте. При необходимости воспользуйтесь помощью техподдержки платформы-конструктора.

Надеемся, эти советы и ссылки были вам полезны. Самое время начать свой маленький (или не очень) бизнес в сети!