Почему для интернет-магазина так важен каталог товаров

Представьте, что вы вошли в супермаркет и двигаетесь по привычному маршруту. Товары размещены на стеллажах, стеллажи объединены по группам, все на виду и все под рукой. А если бы вы попали в магазин, где товары расположены бессистемно и хаотично? Стали бы тратить свое время на поиски нужного или отправились туда, где покупать просто и удобно? В интернет-торговле все это выражено горазд ярче, поскольку конкуренция огромная. Никто не будет тратить даже лишней минуты своего времени на беспорядочно сваленный товар — всегда можно уйти на сайт со структурированным и понятным каталогом. Именно поэтому так важно разобраться в принципах его построения.

Начните с продающего описания товаров

Начните с продающего описания товаров

Карточка товара — базовая единица каталога. А создание продающего описания супер важно для привлечения внимания потенциальных покупателей и стимулирования их к совершению покупки. Чтобы написать эффективное с точки зрения продаж описание:

  • определите, кому предназначен ваш товар, ведь понимание потребностей и интересов вашей целевой аудитории — основа высоких продаж;
  • продемонстрируйте выгоды, уникальные особенности товара и его преимущества;
  • пишите ясно и конкретно, при этом старайтесь создать эмоциональную привязку — продают именно эмоции;
  • включите отзывы клиентов, формируйте рейтинги, добавьте фото с разных ракурсов — все это убедит покупателя, что товар действительно стоит своей цены.
  • обязательно разместите призыв к действию: «купить сейчас», «получить скидку», «позвонить продавцу» и т. п.

Не забывайте, что описание товара — это не статичный элемент. Регулярно обновляйте описания, особенно если ваши товары или рынок меняются. Тем более что функционал конструктора сайтов в сервисе интернет-коммерции 1os позволяет это делать с минимальными затратами времени.

Как структурировать каталог товаров при создании интернет-магазина

Как структурировать каталог товаров при создании интернет-магазина
  • Четко разделите все товары на категории и подкатегории. Чем меньше уровней, тем проще покупателю найти нужное.
  • Используйте дополнительную классификацию по брендам и производителям — это реально работает.
  • Маркируйте товары дополнительно — «хит», «новинка», «распродажа» и т. п. Это создаст ощущение большей свободы выбора и клиент-ориентированного магазина.

Что еще можно предпринять

Что еще можно предпринять

Научитесь работать с каталогом товаров как с инструментом продаж:

  • размещайте ссылки на конкретные товары или их категории в своих соцсетях;
  • постоянно улучшайте каталог, даже если не появляются новые товары;
  • создайте на главной странице магазина колонку новостей, где постоянно информируйте о пополнении ассортимента и структурных изменениях на сайте;
  • настройте строку поиска, чтобы кратчайшим путем можно было найти желаемый товар.


Все эти возможности дает вам сервис интернет-коммерции 1os, где создают успешные интернет-магазины. Регистрируйтесь и воспользуйтесь 2-недельным бесплатным периодом для быстрого старта своего бизнеса!